Условия программы лояльности ЛемуриЯ
- Купив пластиковую карту «ЛемуриЯ» в зоомаркете «Ле’Муррр».
- Стоимость карты начисляется на бонусный счет в виде баллов.
Как стать участником программы лояльности
Правила начисления баллов
Авторизация в программе лояльности в зоомаркете на кассе
Информация о зачислении и списании баллов доступна Участнику:
Любопытство к жизни во всех ее аспектах, я думаю, все еще является секретом великих творческих людей.
Любопытство к жизни во всех ее аспектах, я думаю, все еще является секретом великих творческих людей.
- Дисконтную карту «ЛемуриЯ» можно использовать сразу же с момента получения для зачисления баллов на бонусный счет, для этого необходимо подтвердить номер мобильного телефона в зоомаркете выдачи пластиковой карты. Для списания баллов, карту необходимо зарегистрировать.
- Зарегистрировать пластиковую карту «ЛемуриЯ» можно одним из способов:
- Заполнив анкету в бумажном виде в зоомаркете;
- Регистрация в качестве Участника производится на основании анкеты, заполненной на бумажном носителе и при прохождении процедуры подтверждения номера мобильного телефона.
- Для прохождения процедуры подтверждения на номер мобильного телефона, указанный в анкете, поступает телефонный звонок, в котором 4 (четыре) последние цифры телефонного номера являются кодом, код необходимо продиктовать кассиру, при регистрации в зоомаркете. Входящий телефонный звонок для Участника бесплатный. При ответе Участника на входящий вызов, вызов автоматически сбрасывается.
- На один номер мобильного телефона может быть зарегистрирован только один бонусный счет и одна пластиковая карта.
- Регистрация считается успешной только после заполнения всех обязательных полей анкеты.
- Заполнив анкету, Участник подтверждает согласие с Правилами участия в бонусной программе и соглашается получать уведомления рекламного характера от Организатора по указанному им в форме анкеты мобильному номеру телефона и адресу электронной почты.
- Обязательными для регистрации полями анкеты являются:
- Номер карты (совпадает с штрих-кодом);
- Имя;
- Фамилия;
- Номер мобильного телефона;
- e-mail;
- Вид /виды домашних питомцев;
- Подпись заполнения, дата.
- Необязательными полями являются:
- Регистрация Участников, осуществляется в течении текущей рабочей смены зоомаркета с момента приема заявки (анкеты) на регистрацию, в зоомаркете продажи/заполнения анкеты.
- Ответственность за своевременную регистрацию Участника и дальнейшее хранение заполненных анкет Участников несет старший сотрудник магазина.
- С момента получения Организатором персональных данных Участника, владелец анкеты является полноправным Участником программы. С этого момента Участник имеет все привилегии, перечисленные в настоящих правилах.
- Участник самостоятельно несет риск любых неблагоприятных последствий, связанных с предоставлением Организатору недостоверных сведений и/или несвоевременных уведомлений Организатора, об изменении сведений, предоставленных ранее. В случае приобретения карты и передачи Карты третьему лицу, участник обязуется уведомить нового участника о правилах «Программы лояльности».
- При регистрации в программе лояльности «ЛемуриЯ», Участник, безусловно, принимает все условия и правила программы.
- Участник вправе отказаться от получения уведомлений рекламного характера единым способом:
- Передав заявление в зоомаркете на бумажном носителе в установленной Организатором форме.
- Участник самостоятельно контролирует актуальность и достоверность персональных данных и при необходимости может изменять свои персональные данные в зоомаркете по месту заполнения анкеты.
- Участник имеет право заблокировать карту.
- Регулярные баллы – начисляются за покупку товаров, к ним применимы все описанные ниже правила;
- Экстра баллы – начисляются в рамках маркетинговых акций, правила начисления и использования таких баллов описываются в условиях конкретных акций.
- Регулярные баллы начисляются на бонусный счет покупателя сразу после совершения покупки в неактивном виде (не доступны для списания).
- Баллы становятся активными по истечении 14 календарных дней с даты покупки в зоомаркете, не считая дня покупки.
- Количество регулярных баллов, начисляемых за покупку каждого товара, указывается на ценнике.
- Начисление бонусных баллов на товары по акции регулируется условиями акции. При использовании промо – купонов начисление бонусных баллов регулируется условиями применения купона.
- Бонусные баллы не начисляются на уцененные товары.
- Бонусные баллы начисляются только на сумму покупок, оплаченную наличными или банковской картой. В случае частичной оплаты покупки бонусными баллами, последние будут начислены на часть стоимости товара, оплаченную не баллами и рассчитываются по формуле: кол-во баллов для начисления = (общая сумма покупки – сумма оплаченная баллами)*(общая сумма баллов за товары по данной покупке/общая сумма покупки). При начислении, баллы округляются до 1 балла в соответствии с правилами математического округления.
- Начисление на бонусный счет может осуществляться и на не зарегистрированную карту Участника при условии прохождения процедуры подтверждения номера телефона в зоомаркете, но списание возможно только после регистрации анкеты Участника.
- Баллы начисляются на счет только при авторизации покупателя на кассе в момент оплаты покупки (телефон, карта). Начисление баллов после оплаты покупки по предъявлению Участником чека, не производится.
- Организатор программы оставляет за собой право изменять уровень начисления баллов на товары, участвующие в акциях.
- Бонусными баллами Участник может оплатить до 30% стоимости покупки товаров из основного ассортимента. 1 балл = 1 рубль.
- Оплатить товары можно только активными баллами.
- Оплата покупки бонусными баллами возможна только после регистрации Участника в программе.
- При желании оплатить часть покупки баллами, покупатель должен об этом сообщить кассиру.
- Использовать баллы для частичной оплаты покупки можно только после авторизации.
- Списание баллов не производится в случае техническая неисправности (проблемы с интернет - связью, технической поломкой любого оборудования и/или программного обеспечения, которое может повлечь не сохранность и/или искаженность персональных данных и/или иных данных при совершении операций в момент сбоя, выключение энергоснабжения на длительное время).
- Баллами можно оплачивать акционные товары.
- Бонусные баллы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
- В случае возврата товара, оплаченного частично бонусными баллами, баллы не возвращаются на счет участника.
- При возврате товара в зоомаркет, бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются со счета участника.
Для начисления баллов за покупку, Участнику необходимо быть авторизированным одним из способов:
- Предъявить пластиковую карту.
- Сообщить кассиру номер мобильного телефона, указанного в анкете.
Для списания баллов за покупку необходимо быть авторизированным одним из способов:
- Предъявить зарегистрированную пластиковую карту.
- Сообщить кассиру номер мобильного телефона, указанного в анкете и далее сообщить 4 (четыре) последние цифры в номере входящего звонка, совершившего вызов на номер мобильного телефона Участника, указанного в анкете.
При возникновении сбоев в работе оборудования по техническим причинам в начислении и списании бонусов по номеру мобильного телефона на кассе может быть отказано.
В зоомаркете по запросу Участника, у сотрудника зоомаркета на кассе в момент совершения покупки.
Блокировка пластиковой карты производится:
При личном обращении Участника в зоомаркет - на кассе зоомаркета.
Заблокированная карта становится недействительна. Разблокировка не производится.
Ниже описывается способ регистрации пластиковой карты ЛемуриЯ, при приобретении карты в зоомаркете "Ле'Муррр".